О компании
«Медюнион» - это современный медицинский центр, который работает в Красноярске с 2006 года. В штате медицинского центра 72 врача. «Медюнион» является востребованной и авторитетной клиникой у населения города и края.
Цели и задачи проекта
- Увеличить органический трафик в 3 раза за 1 год (цель - 25 000 визитов в месяц)
- Вывести 800 ключевых фраз в ТОП-10 поисковых систем
- Увеличить количество обращений из справочников в 4 раза
Особенности проекта
- Отсутствуют страницы с услугами, врачами и прайс клиники.
- Объем сайта не позволяет конкурировать с крупными медицинскими центрами
Стратегия SEO-продвижения
Для достижения цели мы выбрали 4 основных вектора работы:
- Работа над контентом сайта
- Оптимизация UX/UI и работа с поведенческими факторами
- Создание большого объема посадочных страниц с услугами и врачами
- Оптимизация сайта под пользовательские сценарии
Работа над контентом
Наши действия #1
- Проведено интервью с врачами, подготовлены и размещены авторские тексты в размере 2 000 000 символов
- Создано и наполнено 2 000 страниц с медицинскими услугами клиники
- Наполнены актуальной информацией справочники: Яндекс Справочник и Google Мой бизнес
- Проведена оптимизация коммерческих факторов для улучшения ранжирования по коммерческим запросам:
- Размещены реквизиты организации;
- Размещена полная информация о филиале с графиком работы;
- Настроен вывод валюты у цен в разделе услуг;
- Добавлен онлайн-консультант;
- Добавлен и наполнен раздел «Акции»;
- Наполнен раздел «Вопрос-ответ»
Наши действия #2
- Создан и наполнен раздел с врачами и их специализациями в размере 110 страниц для улучшения ранжирования по коммерческим запросам: «невролог в Красноярске», «ортопед травматолог в Красноярске»
- Оптимизированы шаблоны мета-тегов для повышения кликабельности сайта
в поисковой выдаче - Реализован раздел «Справочник заболеваний», наполнен 38 статьями
- Оптимизирована вложенность категорий в меню сайта для того, чтобы наиболее востребованные и популярные можно было найти за минимальное количество кликов
Справочник заболеваний
Был запущен в январе 2020 года. Представляет собой статейный раздел с самыми популярными и сезонными болезнями. На каждой странице предусмотрена возможность ознакомиться с услугами клиники, их стоимостью, а также с врачами, которые занимаются лечением заболевания, рассматриваемого в статье.
Все статьи SEO-оптимизированы, реализована перелинковка с услугами клиники.
Также в рамках каждой статьи пользователю предоставлена возможность онлайн-записи на приём к специалисту.
Наполнение справочников организации
Были наполнены страницы справочников оргазинация в Яндекс Справочнике и Google Мой бизнес:
- Заполнена контактная информация
- Добавлены фотографии медицинского центра
- Наполнен раздел “Услуги”
Количество обращений за 3 года увеличилось до 10 000 в месяц
Оптимизация UX/UI
Наши действия
- Был проведен анализ UX/UI и подготовлены протопипы страниц для достижения простоты и комфорта взаимодействия с сайтом
- Были реализованы доработки мобильной версии сайта, основанные на UX/UI-аудите и анализе пользовательского поведения на сайте
- Реализована онлайн запись к конкретному врачу, на конкретную медицинскую услугу для увеличения количества обращений с сайта
- В шапке сайта закреплены телефон и адрес, а также кнопки «Запись онлайн», «Заказать звонок», в том числе при прокрутке страницы
- На всех страницах размещены ссылки на социальные сети и кнопки «Поделиться» для улучшения социальных сигналов